Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Трактор с 80 технические характеристики

Полунавесные — это машины, у которых в транспортном положении распределяется лишь часть веса на колеса трактора, остальное — на колеса машины. Если плоскости вилок не совпадают, то нужно отъединить шлицевую втулку и, повернув ее на несколько шлицев, добиться совпадения плоскостей вилок с обоих концов вала. Дизель с непосредственным впрыском топлива и объемно-пленочным смесеобразованием в камере сгорания, расположенной в поршне, развивает мощность 59 кВт 80 л. Трактор с навесным плугом работает устойчиво, если середина ширины захвата плуга совпадает с продольной осью трактора. Необходимо ежедневно проверять исправность работы предохранительных устройств привода ротационных органов машины. Поэтому, приступая к севу или междурядной обработке, нужно тщательно отрегулировать рулевое управление, блокировку дифференциала заднего моста, от исправной работы которых во многом зависит прямолинейность движения трактора. Это посев, возделывание, а также уборка самых разных сельскохозяйственных культур. При включенной передаче предусмотрена блокировка запуска. Навесные —это машины, вес которых в транспортном положении полностью распределяется на колеса трактора. Если рама плуга наклонена вперед по ходу трактора и передний корпус пашет глубже заднего, то необходимо удлинить центральную тягу; если глубже пашет задний корпус, центральную тягу нужно укоротить. Производитель ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь. Это дает экономию погектарного расхода топлива.

Наряду с этим ставится задача — обеспечить выпуск новых и модернизированных энергонасыщенных машин, приступить к производству универсально-пропашных тракторов мощностью 110,4 кВт 150 л. Ширину захвата плугов ПКС-3-35 и ПКУ-3-35 увеличивают установкой левой цапфы оси подвеса в переднее отверстие кронштейна понизителя, а правой —в заднее; уменьшение захвата — установкой левой цапфы в заднем, а правой —в переднем отверстии. Задний вал отбора мощности I независимый 540 об. Дополнительно 80-ка оснащалась ГУР. Кабина соответствует категории 2 по EN 15695-1:2009. Введение До 1990 г. При их соединении с буксирным устройством петлю прицепа необходимо стопорить от проворачивания. В десятой пятилетке завод полностью завершил переход на выпуск энергонасыщенных тракторов мощностью 59 кВт 80 л. Длина пружины предохранительного устройства привода машины должна быть отрегулирована так, чтобы при перегрузках ее кулачковые муфты проворачивались одна относительно другой.

История, события, интересные факты: Трактор МТЗ-80: технические характеристики, комплектующие - полезные сведения.

При навешивании копновоза КУН-Ю для исключения упирания деталей машины в передние фары трактора нужно запомнить следующее. Колея по передним колесам равна 1224-1424 мм. Накладки муфты сцепления — безасбестовые по заказу металлокерамические. В привод переднего моста введена фрикционная предохранительная муфта, которая монтируется в промежуточной опоре карданной передачи. Комплект В комплекте идут осветительные фары, несколько выводов гидросистемы, планка для механизма прицепа, механизм для удержания заднего оборудования. На пахоте колеса правой стороны трактора перемещаются в борозде, а левой —по невспаханной части поля.

Предназначается для трелевки древесины, выполнению работ по лесовосстановлению, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий. Все: двигатель, КПП, гидравлические системы, шасси, тормоза - одинаковые. Цена на трактор МТЗ 80 от 1 050 000 руб. Муфта сцепления на таких тракторах постоянно замкнутая, однодисковая, сухая. Тип механизма поворота — червяк, косозубый сектор и гидроусилитель; гидрообъемное с насосом-дозатором на корпусе гидроусилителя по заказу на тракторе «БЕЛАРУС-80» с тент-каркасом или основанием тента на базе малой кабины. МТЗ-80 — Универсально-пропашной трактор, с задним приводом и малой кабиной; МТЗ-80.

Передний ведущий мост трактора МТЗ-82 и не ведущий мост трактора МТЗ-80 — портального типа балка не соосна с колесами. Модификации МТЗ-80 Модель МТЗ-80 МТЗ-80Л МТЗ-80. Тягово-сцепные устройства: гидрокрюк ТСУ-2 — для агрегатирования с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами; маятник ТСУ-1М — для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельскохозяйственными машинами машинами по заказу ; ТСУ-1М-02 совмещенное устройство с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ- 1М — для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; опускающаяся тяга — для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами по заказу ; поперечина ТСУ-1Ж — для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами по заказу ; двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 — для агрегатирования с прицепными и полу- прицепными машинами по заказу. Высокие технико-экономические показатели тракторов «Беларусь» широко известны в нашей стране и за рубежом. II независимый 1000 об. Включать и выключать ВОМ нужно плавно, без рывков, на малой частоте вращения дизеля. Соединение их с вилкой прицепного устройства механизма навески не допускается, так как при этом чрезмерно разгружаются передние колеса, что снижает «устойчивость трактора, ухудшает его управляемость и проходимость.



copyright © granpack.ru