Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Образец рисования снегурочки в средней группе

Давайте поищем разных веточек, шишек и сделаем своим снеговикам глаза, нос, волосы, пуговицы, воротники. Выигравшими считаются дети, которые получили парные картинки. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Чего не хватает? N42 Чтение стих-я Д. Система экологического воспитания в ДОУ. Беседа познавательно-речевая «Скоро праздник - Новый год! Меня это очень увлекло. Развивать чувство цвета и ритма. Утро Вечер Наблюдение сезонные изменения За морозом- продолжать знакомить детей с признаками зимы, развивать наблюдательность, учить отвечать на вопросы, строить простые предложения То же П. Учить детей передавать Аудиозапись «Вальс Сюрпризный момент «Фея Музыка в рисунки музыку, как они цветов», цветов».

Индивидуальная работа физическое развитие «По тропинке в лес пойдём» -упражнять в ходьбе по шнуру боком приставным шагом, развивать координацию движений Ф. Цели и задачи, поставленные мной, выполнены. Самостоятельная Деятельность Предложить пазлы, мозаику, шнуровки- развивать мелкую моторику, сосредоточенность, фантазию п. Развивать чувство формы, способности к компози­ции. » -продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес. Какие следы оставляют на снегу различные животные. Все дети с увлечением принимали участие в практической деятельности, справились с поставленными задачами. Труд приучать помогать взрослым, учить правильным навыкам работы со скребком Дидактическая игра «Придумай сам» - учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов Повторить П. Спрашивает нескольких человек, что они нарисуют на своей улице, и предлагает всем приступить к работе.

N36 Аппликация "Цветик- семицветик"-И. Как регулировать воду при рисовании. Из данного урока Ваш ребенок узнает: Как развить умение пользоваться акварелью. Числа и цифры 1,2,3,4,5. Закрепление знания о цифрах. Снегурочка Хорошо Воспитатель Скорее, ребята, принимаемся за дело. Дети подходят к столу и ставят своих снеговиков во дворе.

Раскрепостить рисующую руку, напомнить нетрадиционные техники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, промывать её и осушать. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет образец и передавать в лепке его форму и строение; развивать воображение побуждать использовать разнообразный дополнительный материал для изображения различных деталей и украшения персонажа ; применять в работе знакомые способы лепки: скатывание, раскатывание, примазывание и др. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Учить отвечать на вопросы словами текста. Чтение стихотворения о зиме. Воспитатель раздает новогодние открытки.



copyright © granpack.ru